• Тех. документация

Техническая документация

Вся продукция ООО «УНИКАР» сертифицирована:

  1. ТСУ. № ТС RU C-RU.OC13.B.01379 серия RU № 0352992 выдан органом сертификации «НТЦ АВТОЭКСПЕРТ» 24.03.2016 г.
  2. АВТОБАГАЖНИКИ. № C-RU.АД09.В.00464 RU № 0145261 выдан органом сертификации продукции ООО «ПромТехСтандарт» 07.04.2017 г.
  3. БАМПЕРЫ. № ТС RU C-RU.OC13.B.01385 серия RU № 0352998 выдан органом по сертификации «НТЦ АВТОЭКСПЕРТ» 25.03.2016 г.
  4. САНИ. № C-RU.AB51.B.02376 ТР 1622593 выдано органом сертификации продукции ООО «ГОСТЭКСПЕРТСЕРВИС» от 13.02.2013 г.
  5. ОТВАЛЫ. № РОСС RU.AB51.H00605 выдан органом по сертификации продукции ООО «ГОСТЭКСПЕРТСЕРВИС» 18.03.2015 г.
  6. УСЛУГИ ПО УСТАНОВКЕ. № FSK.RU.0002.F0002262 выдан органом по сертификации ООО «ЕВРАЗИЙСКИЙ СОЮЗ СЕРТИФИКАЦИИ» 24.05.2016 г.

                                                                                                                                                                                                                                                                     Сертификат ISO 9001                

 

Условия гарантии на изделия ООО «Уникар» с полимерным покрытием

Срок гарантии 3 месяца с момента приобретения изделия, при условии соблюдения правил ухода за изделиями с полимерным покрытием (см. ниже).

Гарантия не распространяется на:

Изделия, имеющие следы модификации, доработки, изменения конструкции;

Коррозию в местах механического повреждения полимерного покрытия (царапины, сколы, вмятины и т.п.);

Коррозию покупных крепежных изделий (болты, гайки, шайбы, шпильки, заклепки, стремянки и т.п.);

Не является гарантийным случаем:

Загибы, замятия и прочие повреждения изделия, произошедшие вследствие столкновений/ДТП;

Упругая деформация изделий (при снятии нагрузки изделие возвращается в исходное положение);

Повреждения бампера и/или автомобиля, возникшие вследствие выдергивания застрявшего автомобиля за буксирную проушину либо другое место;

Следы зачистки в местах сварочных швов под слоем краски;

Незачищенные сварочные швы под слоем краски;

Состояние поверхности краев и торцов изделия после резки (технологические особенности оборудования, такие как конусность, следы входа и выхода, окалина);

Величина зазоров между изделием и элементами автомобиля.

 

.